Был онлайн: 22 апреля 21:44

Турист Nataliia Naumenko (NataNN77)
Октябрь 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Наши короткие каникулы в Амстердаме весело прошли с замечательным гидом Евгением.

На протяжении всего пребывания в самом городе (да и до непосредственного прибытия) он помогал нам со всеми вопросами и проблемами‚ которые возникали или могли произойти. У нас было две экскурсии: пешеходная и по каналам. Именно такая «связка»‚ позволила нам за короткое время погрузиться в прошлое и настоящие этого великолепного города. Евгений смог нам показать настоящую жизнь этого дивного места со всеми: местами‚ легендами‚ историями.

Также рекомендация Евгения съездить в небольшой город в 20 минутах от Амстердама стала удачной. Город Волендам — это сказка у моря‚ которая должна быть увиденной. Немаленькую роль сыграла помощь Евгения с бронированием ресторанов‚ поскольку с этим в городе‚ особенно в пятницу и субботу‚ есть трудности. Спасибо Вам‚ Евгений‚ за прекрасное время препровождения в Амстердаме!

Путешествие по каналам Амстердама
Амстердам — первое знакомство (обзорная пешеходная экскурсия)